Главная О церкви  Пастырь Документы Группы Гостевая Пожертвования
Календарь
служения церкви
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
газета "солнце правды"

<><  АРХИВ ФАЙЛОВ  ><>

ИЗБРАННЫЕ  СТАТЬИ >>>

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ >>>

АУДИО МАТЕРИАЛЫ >>>

ВИДЕО ОНЛАЙН >>>

<><  ПРАЗДНИК КУЩЕЙ  ><>

ФОТО ГАЛЕРЕЯ      ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ

<><  НЕ ВЕРИШЬ В БОГА?  ><>

ТЕБЕ СЮДА >>>

 

г.Павловск, Воронежской области

ул. 70 лет ВЛКСМ, 4
Телефон: (47362) 2-81-94,
E-mail: istina-36@yandex.ru

КАМНИ В ОСНОВАНИИ / ИСКУПЛЕНИЕ, ОПРАВДАНИЕ И ОСВЯЩЕНИЕ

 
Иисус Христос - наше искупление, оправдание и освящение

 

Эта тема принадлежит к возвещению полного Евангелия. В Послании к Евреям 12:14 недвусмысленно говорится:

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.

Это — обстоятельство возрастающей важности. Здесь, верующим, оправданным, обновленным и возрожденным сказано, что они без освящения не увидят Господа, то есть не будут иметь участия в первом воскресении, изменении тела, восхищении и в брачном пире Агнца. Однако именно это и есть желанная цель.

Наш Господь сказал в нагорной проповеди:

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят

(Ев. от Матфея. 5:8).

Искупленные призваны к очищению и освящению через Слово и Дух Божий, а именно на основании обетовании, данных Богом, в которые они поверили, чтобы соответственно увидеть их осуществление.

"Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием!"

(2-е Коринфянам 7:1).

В этом стихе затрагиваются две области:

  • осквернение плоти, то есть греховные нарушения через плоть,

  • и греховные нарушения, которые оскверняют дух и душу.

 Полное освящение охватывает всего человека. Христос, Который искренно любил Церковь и отдал Себя за нее, сказал, для какой цели это произошло:

... чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна

(Ефесянам 5:26-27).

 При освящении речь идет "о водной бане слова". Также и в этом случае употребляется хорошо понятный пример: не обрызгивание, но полная баня, погружение во всю полноту Слова, которое есть Дух и жизнь.

Эта водная баня в Слове смывает всякое небиблейское предание, всякую бесполезную традицию, все обыкновения, бремена и тяготы. Наш Господь говорит:

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам (Иоан.15:3).

Из Слова человек узнает, что именно не по воле Божьей, и соответственно этому устраивает свою жизнь.

Очищение и освящение Словом и Духом могут произойти только там, где человек верит всему Слову и готов исполнить его в жизни.

 Иисус наглядно показывает, что значит действительное освящение, как оно происходит, и что Он уже об этом позаботился:

Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина ... И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною

(Иоан.17:17-19)

Единственное освящение, имеющее значение перед Богом, возможно только в Слове истины, которое свято. Каждое собственное человеческое усилие ведет к кажущейся святости.

В Священном Писании понятие "святость" сначала относилось только к Богу, ибо только Он свят. Далее все, что исходит от Него — также свято. Также и то, на что Он, как Святой, претендует для Себя — Он освящает.

И так, Его народ — святой народ (Исх. 19:6). Его священники святы через призвание и посвящение (Лев. 21). На дощечке на лбу первосвященника было написано: "Святыня Господня" (Исх. 28:36). Только в соединении с Ним дела и люди, которых Он отделил и поставил на служение Себе, могут быть святыми.

Пророк Исайя имел грандиозный опыт: он видел Господа на престоле и слышал, как восклицали небесные существа:

Свят, свят, свят Господь Саваоф (Воинств)! вся земля полна славы Его!    (Исаия6:3)

Подобное сообщает и апостол Иоанн, когда он видел Господа на престоле:

... и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая:

Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет!  (Откровение 4:8)

Святой и совершенный Бог делает святым и совершенным. Он обособляет, призывает и как Спаситель спасенных, делает участниками с Самим Собою.

Ибо и Освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братьями

(Евреям 2:11)

Иисус Христос — Избавитель, называется Святым Божьим, потому что Он произошел от святого Бога.

Новая жизнь, которую человек принимает от Бога, на деле это жизнь Иисуса Христа со всеми Его святыми достоинствами и свойствами. Так исполняется освящение по слову Писания:

Будьте святы, потому что Я свят   (1-е Петра 1:16)

Неоднократно Павел приветствует верующих как святых и возлюбленных.

... Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым"

(1-е Коринфянам 1:2)

"Павел, волею Божиею апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе 

(Ефесянам 1:1)

Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами 

(Филипийцам 1:1)

Итак, облекитесь, как избранные Божий, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость,  долготерпение"

(Колосянам 3:12)

Множество искупленных через Иисуса Христа, Бог видит как призванных, возлюбленных, очищенных и освященных, как Свою совершенно особенную собственность. Мы, через Его святое Слово и через Его святое присутствие — Ему освященный народ.

Апостол Павел говорит о духовной силе освящения, которая через веру в истину действует в тех, которые избраны к спасению.

Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог ОТ НАЧАЛА, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению

(2-е Фессалоникийцам 2:13)

Кто не пережил непосредственное общение с Иисусом Христом, как это пережили верующие в первоначальном христианстве, тот может удалиться и надеяться стать святым через уединение, возможно даже через упражнения покаяния, через отказ от чего-то, через лишение себя того, что поддерживает жизнь.

Все это нуль и ничтожество перед Богом!

Только те, кого Он призвал, отделил, помиловал и через возрождение сделал Своей собственностью, могут быть освящены Им. Только люди, которые полностью посвятили себя Господу, Его Слову и Его Телу, будут исполнены Божественной истины и освящены.

Обращенный человек, который в силу этого божественного призвания, предназначен для особой Божией цели, больше не может принимать участия в мирских удовольствиях, ибо так написано:

И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек

(1-е Иоана. 2:17)

 

Это не результат усилия человека, но исключительно результат его призвания Богом!

Любое такое усилие – есть попытка фальсификации.

Освященный Богом человек носит Слово в себе, чтобы по милости Божией исполнить его и не преступить.

К таким обращает слово Павел:

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие

(1-е Фессалоникийцам 5:23-24)

 Мы не строим основание, оно уже положено до нас.

Священное Писание не знает католической или православной практики провозглашения блаженным и святым. Блаженным и святым делает только единственно блаженный и святой Бог. Кто за время жизни не стал блаженным и святым, через веру во Христа, тот не станет таким после смерти. В этом не помогут и молитвы оставшихся в живых.

Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия

(2-е Петра 3:11-12)

 Следует подчеркнуть, что не человек сам достигает чего-либо, чем бы он мог гордиться.

 

Святость — это состояние, дарованное нам от Бога,  которое мы принимаем, которое мы подтверждаем  и которое мы проявляем во всей полноте.

 Призывая пророка Иеремию, Господь говорит к нему:

…прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

(Иеремия1:5)

Освящение, как и избавление, стало возможным через приношение Иисуса Христа, ибо так желал этого Бог:

10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.

12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.

14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:

16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,

17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,

20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,

21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,

22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,

23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.

 (Евреям 10:10-23)

Что если я не чувствую себя святым? Ответ в твоей и моей вере. Аминь.


 

 

Главная | О церкви | ПастырьДокументыГруппы | Гостевая | Пожертвования
Copyright © 2007 Все права закреплены Яндекс.Метрика
поместная церковь ИСТИНА