Главная О церкви  Пастырь Документы Группы Гостевая Пожертвования
Календарь
служения церкви
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
газета "солнце правды"

<><  АРХИВ ФАЙЛОВ  ><>

ИЗБРАННЫЕ  СТАТЬИ >>>

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ >>>

АУДИО МАТЕРИАЛЫ >>>

ВИДЕО ОНЛАЙН >>>

<><  ПРАЗДНИК КУЩЕЙ  ><>

ФОТО ГАЛЕРЕЯ      ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ

<><  НЕ ВЕРИШЬ В БОГА?  ><>

ТЕБЕ СЮДА >>>

 

г.Павловск, Воронежской области

ул. 70 лет ВЛКСМ, 4
Телефон: (47362) 2-81-94,
E-mail: istina-36@yandex.ru

КАМНИ В ОСНОВАНИИ / ПЛОТЬ ХРИСТА

 
Плоть Христа - такая же плоть как и наша.

 

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК ХРИСТОС ИИСУС,

(1Тимофею 2:5)

Учение о "Святой" и "несвятой" плоти

Философско-богословское наследие, которое любому слову или событию может приписать совершенно любой смысл, которое заложило основание всех лживых систем и всех извращений сегодняшнего мира, которое отвратило сердца людей от истины, содержит в себе и такое странное учение - о "Святой" и "несвятой" плоти.

"Плоть" — это греческое слово "саркс", которое в Новом Завете всегда означает падшую, греховную плоть, которой обладает все человечество.

  • плоть всегда остается плотью (Ин.17:2)

  • плоть всегда противится духу (Гал.5:17).

 Писание не содержит призывов к совершенствованию, обновлению, освящению плоти.

Это учение породило много ересей, включая докетизм.

Докетизм – учение, которое представляет человеческую природу Христа отличной от нашей.

Общепринятая идея докетизма состоит в том, что Христос имел вид греховной плоти; что Он не воспринял на себя фактическую греховную плоть, но только то, что казалось, было таким.

Такое учение на самом деле дает право грешнику оставаться грешником.

Это греховное, смертное тело будет бороться за господство, до тех пор, пока мы находимся в мире, пока Христос не придет, и не изменит это порочное тело в непорочное и смертное в бессмертное.

 

Был ли Христос искушаем только извне, или так же и изнутри?

Иисус ясно дает понять, что Он был искушен изнутри, так же как и мы. Для Него было необходимостью, отрицать Себя, ибо Он говорит, что для следования воле Своего Отца, Он должен отрицать Свою собственную волю.

     Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо НЕ ИЩУ МОЕЙ ВОЛИ, но воли пославшего Меня Отца.

(Матфея 26:37-39)

 

37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.

38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.

39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

(Иоанна 5:30)

 Безгрешный Адам не был искушаем в той же мере как Христос, он не знал внутренней борьбы, до такого накала страстей как наш Господь в Гефсиманском саду!

Павел писал "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха".

С чем сражался Иисус до кровавого пота на челе, если не с законом греха, который в членах!

 

Испытывайте духов

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

(1Иоанна 4:1-6)

Это предупреждение Иоанна, обращенное к римо-католической доктрине о природе Христа и подобному протестантскому представлению, т. е. что Христос воспринял на Себя только безгрешную природу (или плоть) Адама, которую тот имел до грехопадения.

Догма непорочного зачатия заявляет, что, когда дева Мария была зачата во чреве своей матери, чудо освободило ее от наследования падшей, греховной плоти или природы человечества. Таким образом, генетическая связь в ее случае была нарушена так, что она уже не могла быть «семенем Давидовым по плоти». Следовательно, она передала своему Сыну безгрешную природу или безгрешную плоть, отличную от той, что имеет все человечество. Католический евангелист Фултон Шин говорит, что для того, чтобы Христос мог быть отделен от нас, дева Мария также должна была быть «десолидарна» с человеческой расой.

 Не звучит ли это несколько странно во свете прочитанного отрывка?

Священное Писание говорит: "Он (Бог) недалеко от каждого из нас" (Деяния 17:27)

И эта близость не столько географическая, сколько родственная во Христе Иисусе.

Отрицать это, значит отрицать что Иисус Христос пришел не просто во плоти, но во плоти, единственной плоти, которая есть в этом мире, греховной плоти — отрицание этого является отрицанием Христа. Поэтому это является духом антихриста.

По всему ясно, что католический взгляд на природу Христа противоречит Священному Писанию и является краеугольным камнем великого отступления.

Вопрос плоти Иисуса Христа, нужно рассматривать в контексте спасения человечества - какое отношение имеет плоть Иисуса Христа лично к моему спасению и возрастанию в облик мужа совершенного? И к чему это меня обязывает стремиться и во что верить?

 

Новое творение

Следующие три отрывка, если их применять к плоти могут повергнуть каждого в безысходное состояние невозможности:

    Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: ВСЯКИЙ, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

(Иоанна 8:34-36)

    ВСЯКИЙ, рожденный от Бога, не делает греха, Потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, Потому что рожден от Бога.

(1Иоанна 3:9)

    Мы знаем, что ВСЯКИЙ, рожденный от Бога, не грешит; Но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

1Иоанна 5:18

Потрясает настойчивое провозглашение слова ВСЯКИЙ!

Только в контексте Присутствия в нас Победившего это может стать образом наших мыслей.

 

Тертулиан "О плоти Христа"

«ибо нет рождения без плоти и нет плоти без рождения»

 «…не может быть воскресения без плоти»

 «…мы утверждаем, что во Христе была та плоть, природа которой в человеке греховна, и грех в ней был упразднен так, что во Христе безгрешным было то, что в человеке не безгрешно (дух). Ибо если Христос, упраздняя грех плоти, пожелал бы упразднить его не в той плоти, которая была греховна по природе, это не отвечало бы ни намерению Его, ни славе. Ибо что великого – устранить родимое пятно во плоти лучшей и другой, то есть не греховной природы?»

 

 Иустин

"Ева же (была) непослушна, ибо не оказала послушания, когда была еще девою. Как она, имея мужа Адама, но будучи еще девою - ибо «оба они были наги в раю и не стыдились» (Быт. 2.25), так как не задолго пред  тем созданные, они не имели понятия о рождении детей, а надлежало им сперва созреть и потом умножаться, — оказала непослушание и сделалась причиною смерти и для себя и для всего рода человеческого; так и Мария, имея предназначенного мужа, но оставаясь Девою, чрез послушание сделалась причиною спасения для Себя и для всего рода человеческого. И поэтому, закон обрученную мужу, хотя она оставалась еще девою, называет женою обрученного, сим указывая на отношение между Мариею и Евою; потому что связанное не иначе могло разорваться, как чрез разрушение соединяющих связей, так что первые связи разрываются чрез вторые, а вторые в свою очередь освобождают первые. И вышло так, что первая связь разрешилась от второй связи, а вторая послужила к разрешению первой. И поэтому Господь говорил, что первые будут последними, а последние первыми (Мф. 19.30; 20. 16)."

Взаимосвязь, аналогии и противопоставления между Евой и Марией

  • Ева – обрученная мужу жена, и Мария

  • Ева поверила ангельскому существу, Мария поверила Ангелу Гавриилу

  • Ева зачала от семени змия, Мария от Духа Божьего

  • Ева родила братоубийцу, Мария Спасителя

  • Ева открыла дверь греху, Мария Божьему искуплению

 

Ириней Лионский

Ириней говорит, что Иисус Христос воспринял полное человечество, из плоти, души и духа, что Христос пролил за нас Свою собственную кровь, дал за нас Свою собственную душу, и Его Божественный Дух служит соединительным звеном между Богом и человечеством. Он настаивал на полной действительности всей человеческой стороны Христа, указывал высокое сотериологическое значение в том, что Иисус Христос проходил разные фазы человеческого возраста. Иисус Христос был младенцем, был отроком, чтобы освятить младенческий и отроческий возрасты, был юношей, был мужем и, как он полагал, был бы даже старцем. Но на первый план у Иринея все-таки выдвигается более понятие о воплощении, чем о вочеловечении.

"Первый Адам был сотворен из земли девственной, еще не распахивавшейся и не засевавшейся никаким семенем. Так и второй Адам-Христос рожден от плоти еще не раскрывшейся для рождения".

17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.

(Евреям 2:17,18)

Грех — это уступка искушению, а Христос никогда не уступил. Если есть грех, которым люди искушаются, которым Христос не был искушен, тогда грешник не может почувствовать, что он имеет Спасителя.

Весть для наркоманов – Христос был искушаем наркотическим средством, облегчающим мучения!

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех (о грехе) и осудил грех во плоти,

(Римлянам 8:3)

Ведь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть, Бог Своего Сына пославший в подобии плоти греха и о(peri) грехе осудил грех в плоти,

 (Римлянам 8:3 греческий подстрочный перевод)

peri - о, об, касательно, около, вокруг, кругом, возле, по отношению к, около, вокруг, кругом;

То есть обложен немощью, облачен в греховное тело, в непосредственном контакте с грехом.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что НЕ СДЕЛАЛ греха, и не было лжи в устах Его.

(Исаия 53:9)

21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

22 Он НЕ СДЕЛАЛ никакого греха, и не было лести в устах Его.

(1Петра 2:21,22)

Вина и повинность

В православии различают вменяемый и не вменяемый грех, предосудительный и непредосудительный.

  • невменяемый и непредосудительный относится к природному греху.

  • вменяемый и предосудительный, соответственно, относится к греху по выбору.

И с тем и с другим видом Христос полностью разобрался. Он не просто указал путь, как Моисей, Он стал Путем!

 

Заключительные выводы:

  • Он родился от женщины - как и каждый из нас.

  • Он знал страх смерти - как и каждый из нас.

  • Он был человеком - как и каждый из нас.

  • Он имел свободную волю - как и каждый из нас.

  • Он родился от Святого Духа - так должно быть и с каждым из нас.

  • Он был помазан на служение - так должно быть и с каждым из нас.

  • Он познавал Своего Отца - так должно быть и с каждым из нас.

  • Он слышал голос Отца - так должно быть и с каждым из нас.

  • Он был отвергнут миром - так должно быть и с каждым из нас.

  • Он страдал - так должно быть и с каждым из нас.

  • Он был искушаем - как и каждый из нас.

  • Он взрослел - как и каждый из нас.

  • Он победил - так должно быть и с каждым из нас.

  1. Он был Богом.

  2. Он был Человеком.

  3. Он был Богом, имеющим человеческую плоть.

  4. Он был Человеком, имеющим Святого Духа Божьего.

 Он встречал и сопротивлялся искушениям сатаны также, как и любой из детей человеческих ... Иисус однажды находился в том же возрасте, в котором находитесь сейчас вы, Иисус был в ваших обстоятельствах, ваших размышлениях в этот период вашей жизни ... Он знаком с вашими искушениями.

Если Христос не имел в Себе первородного греха, тогда мы не можем быть спасены и нам не суждено воскреснуть!

Поэтому библейское оправдание верой близко связано с человеческой природой Христа. Отказ увидеть это искажает Евангелие.

 

 

Главная | О церкви | ПастырьДокументыГруппы | Гостевая | Пожертвования
Copyright © 2007 Все права закреплены Яндекс.Метрика
поместная церковь ИСТИНА